КНАУФ КНАУФ
Назад

Отраслевой совет по подготовке кадров в сфере ЖКХ и строительства Новосибирской области

Отраслевой совет по подготовке кадров в сфере ЖКХ и строительства Новосибирской области

12 апреля на базе Новосибирского архитектурно-строительного колледжа прошло заседание отраслевого совета по подготовке кадров в сфере ЖКХ и строительства НСО.

В колледже обучают по востребованным для строительства и ЖКХ профессиям не только в рамках профессий среднего профессионального образования, но и проводят повышение квалификации и профессиональную переподготовку для рабочих и ИТР отрасли. Мастерские оснащены высокотехнологичным оборудованием и инструментами, педагоги прошли стажировку на производстве, а администрация колледжа смогла найти взаимовыгодные направления сотрудничества с бизнесом, таким образом студенты получают самые актуальные знания и навыки. На базе колледжа с 2004 года работает Ресурсный центр КНАУФ.

Руководитель Академии КНАУФ Восточная Европа и СНГ Елена Парикова рассказала о положительном опыте долгосрочного сотрудничества КНАУФ с Новосибирским архитектурно-строительным колледжем и в целом о партнерстве компании с образовательными организациями в целях подготовки кадров для строительной отрасли.

На заседании отраслевого совета Заместитель министра образования НСО – начальник управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов Андрей Головнин отметил важность в вопросе подготовке кадров эффективного взаимодействия с отраслевыми представителями производств и бизнеса.

По завершении заседания участники отраслевого совета посетили площадку отборочных соревнований «Молодые профессионалы» и демонстрационную зону с VR-тренажером по сухому строительству. О возможностях VR в профессиональном обучении рассказала руководитель УЦ КНАУФ Новосибирск Марина Михейченко. Участников делегации заинтересовал функционал программы, позволяющий строить учебный процесс и проводить оценку уровня знаний.

Министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Денис Архипов отметил уникальность данного продукта и полезность использования в учебном процессе.