Если Kai пишет, что он вас не понимает, то попробуйте перефразировать ваш вопрос или указать только ключевое слово — например, продукт или систему КНАУФ. Если это не помогло, то выберите тему из предложенных в нужной категории.
Строим эффективный диалог
Kai (Knauf AI) — это новый чат-бот от КНАУФ, созданный на базе искусственного интеллекта. Kai может рассказать про продукты и решения КНАУФ, узнать стоимость товаров и статус заказа на маркетплейсе «Купи КНАУФ», подобрать нужные решения для ремонта, рассказать о программе лояльности K.PROFI, записать на курс в Академию КНАУФ.
Разберем пошагово, как пользоваться чат-ботом Kai (Knauf Ai). Ботом можно будет пользоваться не только на сайте КНАУФ, но также в мессенджерах Viber, Telegram.
Также в дальнейшем планируется размещение чат-бота в WhatsApp, и в социальной сети Вконтакте.
Виртуальный помощник Kai (Knauf AI). Строим эффективный диалог.
Иконка бота находится в правом нижнем углу страницы. При нажатии вызывается диалоговое окно.
Выберите интересующую вас тематику вопроса: «Продукты и решения», «Навигатор-калькулятор», «Маркетплейс», «Программа лояльности» или «Академия КНАУФ». Далее следуйте инструкциям бота.
Выберите одну из предложенных категорий или вопросов. Если нужного вопроса нет — напишите свой в пустом окне под вариантами ответов.
После того, как Kai ответит на ваши вопросы, оставьте отзыв о его работе в окошке ответа. Скорее всего, Kai ответит, что он вас не понял — но он обязательно передаст ваш ответ.
Kai расскажет о продуктах и решениях КНАУФ, а также познакомит с цифровыми сервисами КНАУФ: Навигатором-Калькулятором, Маркетплейсом «Купи КНАУФ», программой лояльности K.PROFI и Академией КНАУФ.
Мы предлагаем вам протестировать бота Kai (Knauf AI) и оставить честный отзыв о его работе. Напишите отзыв прямо в окно ответов бота. Скорее всего Kai скажет, что он вас не понял, но он обязательно все запишет и передаст нам.
В будущем бот может стать вам верным помощником для решения разных строительных задач: например, он сможет быстро подобрать нужный товар, рассчитать его стоимость и сразу оформить заказ — и у вас останется время для более важных дел.
Переходите по ссылке и нажимайте на зеленую иконку в правом нижнем углу, чтобы начать диалог с Kai
Если Kai пишет, что он вас не понимает, то попробуйте перефразировать ваш вопрос или указать только ключевое слово — например, продукт или систему КНАУФ. Если это не помогло, то выберите тему из предложенных в нужной категории.
Kai (Knauf AI) отвечает на вопросы, связанные с продукцией и решениями КНАУФ: про их основные характеристики, применение и преимущества. Также бот отвечает на вопросы о сервисах КНАУФ: Навигаторе-Калькуляторе, Маркетплейсе «Купи КНАУФ», программе лояльности K.PROFI и Академии КНАУФ.
Напишите отзыв прямо в окно ответов бота. Скорее всего Kai скажет, что он вас не понял, но он обязательно все запишет и передаст нам.
Бот пока не может ответить на сложные технические вопросы, связанные со строительством и ремонтом, или заказать вам нужные продукты КНАУФ — но для этого всегда есть сайт КНАУФ с обучающими статьями и маркетплейс «Купи КНАУФ».