До начала монтажа облицовки все «мокрые» строительные процессы, должны быть завершены.
Производим замеры и расчет расхода материалов.
Производим разметку будущей конструкции на полу, потолке и смежных стенах.
На направляющие профили ПН ( КНАУФ-профиль 50х50 ) и стоечные профили ПС ( КНАУФ-профиль 50х40 ), примыкающие к ограждающим конструкциям, наклеиваем уплотнительную ленту КНАУФ-Дихтунгсбанд.
В соответствии с разметкой устанавливаем и закрепляем направляющие профили к полу и потолку с шагом не более 1 000 мм, но не менее трех креплений на один профиль.
В направляющие ПН-профили устанавливаем вертикально стоечные ПС-профили.
В зависимости от размера ревизионного люка устанавливаем дополнительные стоечные ПС-профили.
Производим укладку изоляционного материала АкустиКНАУФ, толщиной 50 мм в пространство между стоечными профилями.
Производим раскрой влагостойких КНАУФ-листов с помощью ножа или специального резака.
Обрезанные кромки гипсокартонных КНАУФ-листов обрабатываем обдирочным рубанком для выравнивания или доводки размеров.
С обрезанных продольных или торцевых (не оклеенных картоном) кромок, необходимо перед монтажом снять фаску под углом 22,5° на 2/3 толщины плиты с помощью кромочного рубанка.
Листы первого слоя крепим к стоечным профилям шурупами TN 25.
Все торцевые стыки листов должны быть обработаны грунтовкой КНАУФ‑Тифенгрунд. Шпаклюем стыки КНАУФ-листов первого слоя шпаклевкой КНАУФ-Фуген без использования армирующей ленты.
После высыхания шпаклевки начинаем обшивку вторым слоем.
Листы второго слоя крепим со смещением стыков относительно первого слоя шурупами TN 35.
Шпаклюем швы между КНАУФ-листами с использованием армирующей ленты.
При необходимости наносим гидроизоляцию КНАУФ-Флэхендихт на всю поверхность короба.
Короб готов.
Сформированная сеть учебных площадок КНАУФ (учебные, консультационные и ресурсные центры), работающих по единым стандартам компании КНАУФ, в которых потребитель может получить навыки работы с материалами и технологиями КНАУФ, консультации по применению продукции КНАУФ, доступ к актуальным учебно-методическим пособиям, нормативно-техническим документам, и итоге повысить свою компетентность и конкурентоспособность на рынке труда.