КНАУФ КНАУФ
Назад

КНАУФ в России: «Мы многое можем сделать для наших клиентов даже при удаленной работе»

КНАУФ в России: «Мы многое можем сделать для наших клиентов даже при удаленной работе»

Российское подразделение компании КНАУФ открыло на своем сайте раздел, в котором собраны сервисы, позволяющие эффективно взаимодействовать с компанией, помогающие продавцам строительных материалов, проектировщикам и строителям получать информацию и вести дела в условиях масштабных ограничений.

Все они были созданы ранее, еще до то, как мир узнал о существовании коронавируса нового типа, настолько опасного, что самые развитые страны мира были вынуждены пойти на экстраординарные меры. Компания эти сервисы постоянно совершенствовала. «И если раньше они были просто полезными, облегчающими и улучшающими работу клиентов КНАУФ, то теперь они необходимы для сохранения эффективности, - говорит Ирина Трифонова, руководитель службы сбыта группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ. – Мы многое можем сделать для наших клиентов даже при удаленной работе». Эффективность в современных условиях может стать залогом сохранения бизнеса.

КНАУФ – мировой лидер в производстве строительных отделочных материалов на основе гипса, производитель изоляционных материалов на основе минеральной ваты и пенополистирола, материалов и оборудования для механизированных штукатурных работ, комплектующих, многих уникальных материалов. Компания заявляет, что ее миссия состоит в поставке системных решений для создания безопасных для человека и природы, благоприятных и комфортных пространств. В этом смысле ее клиентом может быть любой человек, который живет или работает в помещении, созданном с применением материалов КНАУФ.

КНАУФ в России не имеет собственных розничных магазинов. Компания поставляет продукцию 20 своих российских заводов и из-за границы дилерам и в розничные сети продавцов строительных материалов, в особых случаях – на крупные строительные площадки, уникальные строительные объекты.

Тем не менее, на поддержку КНАУФ, в том числе удаленную, могут рассчитывать все категории клиентов – конечные потребители, строители, проектировщики, продавцы строительных материалов и другие участники строительного рынка.

Ссылка на страницу: https://www.knauf.ru/service/poleznye-resursy-i-servisy/

Call-центр КНАУФ

«С момента введения режима повышенной готовности в России число звонков техническим консультантам через информационный центр практически не изменилось, оно всегда было достаточно высоким», - говорит руководитель продукт-менеджмента КНАУФ Дмитрий Цюрупа. Заметно больше стало обращений от непрофессиональных строителей, обычных граждан, у которых в период самоизоляции наконец-то появилось время заняться домом, отремонтировать то, до чего все не доходили руки или же построить своими руками что-то новое. К тому же технологии КНАУФ относительно малошумные – для создания каркасно-обшивной конструкции не требуется кувалда или перфоратор, а жужжание шуроповерта не доставляет много беспокойства соседям.

Во время живого общения человеку проще получить ответ на свой вопрос – специалист технической поддержки может догадаться, какую задачу человек решает, даже если с ее описанием возникают сложности», - шутит Дмитрий.

И если позвонить в информационный центр КНАУФ можно только в будние дни и в рабочее время – с 8 до 19 часов по московскому времени – то отправить запрос по электронной почте можно, когда угодно и из любой точки земного шара.

Часто задаваемые вопросы

Конечно, прежде чем обращаться с вопросом к специалисту, надо посмотреть не был ли он задан уже кем-то ранее, это вам первым делом расскажут на любом форуме. Специалисты КНАУФ собрали для вас обстоятельные ответы на часто задаваемые вопросы и удобно разделили по темам. Доступ к ним – на странице «Вопрос – ответ».

Менеджеры внешнего сбыта

Если Вы профессионал строительного рынка, получить консультацию высококвалифицированных специалистов КНАУФ можно обратившись напрямую к менеджерам внешнего сбыта своего региона. На соответствующей странице сайта приводится список из более чем сотни имен с указанием региона ответственности и сферы профессиональной компетенции с телефонами и адресами электронной почти для связи.

Клуб привилегий K.PROFI

Несмотря на то, что розничные магазины строительных товаров и строительные рынки во многих регионах временно закрыты, КНАУФ в полном объеме сохраняет бонусные программы и поддерживает своих лояльных клиентов. Программа позволяет регистрировать чеки из интернет-магазинов, учиться онлайн и искать новых клиентов удаленно. Эксклюзивные образовательные курсы для участников клуба привилегий КНАУФ теперь проходят в сети в виде вебинаров.

Дистанционное обучение строительным технологиям

В середине апреля компания запустила в России вебинары по технологиям сухого строительства и штукатурных работ. Их наполнение будет интересно как профессиональным строителям, так и преподавателям и студентам профессиональных учебных заведений. По словам руководителя Академии КНАУФ Елены Париковой, принять участие в вебинаре так же как в занятиях в учебном центре может любой желающий, для этого нужно обратиться непосредственно в Академию КНАУФ или региональную сбытовую дирекцию. Контактная информация есть на сайте в открытом доступе. «Компания стремится максимально полно использовать возможности, предоставляемые современными технологиями. Мы запустили программу вебинаров и продолжаем работать над новыми еще более интересными проектами дистанционного обучения», — сообщила руководитель Академии КНАУФ. Это могут быть проекты, которые дополнят не только теоретическую часть обучения, но и расширят возможности проведения практических занятий.

Открыты всегда для всех

На сайте КНАУФ сможет познакомиться с полным ассортиментом продуктов и систем компании в России, получить консультации экспертов КНАУФ по вопросам их поставки и применения для решения различных строительных задач, сможет посмотреть видео-презентации и загрузить на свой компьютер нужную документацию, сертификаты, информационные и технические листы, альбомы рабочих чертежей, файлы для работы в среде BIM и AutoCAD.

Скачать пресс-релиз