Благодаря группе КНАУФ 30 лучших студентов ведущих ВУЗов Узбекистана смогли бесплатно посетить семинар одного из самых известных российских маркетологов - Игоря Манна, который состоялся 28 июля в Ташкенте.
Компания поддержала талантливых студентов, обучающихся на факультетах бизнес-администрирования и международного маркетинга ташкентских ВУЗов и выкупила 30 билетов класса “Gold” на семинар, которые были распределены среди самых талантливых и перспективных студентов Ташкентского Государственного Экономического Университета, Национального Университета Узбекистана, Университета Мировой Экономики и Дипломатии, Ташкентского Университета Информационных Технологий, Ташкентского Государственного Технического Университета, Узбекского Государственного Университета Мировых Языков и Архитектурного института.
Будущие специалисты получили уникальную возможность посетить семинар лучшего в своей области маркетолога-практика и узнали большое количество приемов увеличения прибыли и успешных стратегий работы с клиентами.
Студенты охотно поделились своими впечатлениями от семинара.
Мухторов Рахматжон Шокирович, факультет маркетинга, 3 курс, ТГЭУ:
«Семинар был очень информативным. Я открыл для себя много нового. О чем-то я, конечно, уже читал в книгах, но тут я услышал, как все это работает на реальных примерах. Ценным для меня оказалось то, что это во многом был опыт европейских компаний, который и мы стараемся потихоньку перенимать. Я читал книги Игоря Манна и до семинара, и считаю их не только интересными, но и полезными, особенно «PR на 100%». Поэтому мне было вдвойне приятно посетить семинар автора, которого я очень ценю. Надеюсь, что в будущем у нас будет проводиться больше подобных мероприятий, которые я, несомненно, собираюсь посетить».
Юлдашева Зиеда Рустамжонновна, факультет - маркетинг, 3 курс, ТГЭУ:
«Мне понравилось все: и лекционный материал, и сам лектор, и уровень организации мероприятия. Особо хочется отметить профессионализм команды, которая координировала семинар – просто высший пилотаж. Правда, было очень много информации, и запомнить все очень сложно. Но для этого есть книги Игоря Борисовича, которые я обязательно планирую прочитать».
Турсунова Гулноза Равшановна, факультет - маркетинг, 3 курс, ТГЭУ:
«Для меня очень ценными оказались рекомендации по чтению бизнес-литературы, которую рекомендовал Игорь Манн. То есть он не просто делился своими знаниями и опытом, но и фактически указывал дальнейшее направление для личностного и профессионального развития. Хочется от души поблагодарить компанию КНАУФ за эту уникальную возможность!».
Надеемся, своей инициативой группа КНАУФ внесла вклад в формирование нового поколения специалистов с высокой общей и профессиональной культурой, способных ставить и решать задачи на перспективу, максимально используя свой творческой и социальный потенциал.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить Вам лучший пользовательский опыт. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь с нашим использованием cookie.
Конфиденциальность и политика cookie